Translate

понедельник, 2 января 2012 г.

Многомерные игрушки.

Ещё , несоклько лет назад я смотрела по телевизору интересную программу, про человека, который вырезает из поролона игрушки, делая надрезы внутри геометрической фигуры из поролона, и затем, выворачивая фигуру наизнанку - получает новую сложную фигуру, которую всегда можно обратно вывернуть, превратив в куб или шар , или что-то другое.
Я не изучала топологию в школе, и то, что четырехмерный куб, вывернутый наизнанку, становится не шаром , как трехмерный, а шаром с пупырем, для меня тогда сделалось удивительным открытием.
В программе очень здорово объяснялась многомерность пространства на примере этих игрушек, но запись этой программы я найти не могу.
Нашла только сами эти игрушки, которые теперь называются Морферы и продаются Темой в его тёмомагазине. Наверное, человека из фильма звали Юрий Лесник, это человек, который делает морферов, но может быть и нет, я не запомнила как его звали.
Ролик про морферов:


Комментариев нет:

Отправить комментарий